Психология сказки и Сказка психологии
ХV Международный сказкотерапевтический фестиваль
Вачков И.В., доктор психологических наук, профессор, Президент международного Сообщества сказкотерапевтов
Мелентьева О.С., психолог, ведущий эксперт в области сказкотерапии, трансперсональной психологии, бодинамики, Директор международного Сообщества сказкотерапевтов
доктор психологических наук, профессор, Президент международного Сообщества сказкотерапевтов
психолог, ведущий эксперт в области сказкотерапии, трансперсональной психологии, бодинамики, Директор международного Сообщества сказкотерапевтов
Применение сказкотерапевтических методов в работе с детьми с ОВЗи
Педагог-психолог школы 2051 г. Москвы. Опыт работы в образовании 16 лет.
Определение психотипа ребёнка и расшифровка его характера. Как детей развивать, мотивировать и обучать договариваться без конфликтов
Практикующий психолог, преподаватель, коуч, сказкотерапевт, арт-терапевт, ведущий курса по нейрографике. Координатор программы в Национальном фонде защиты детей от жестокого обращения
Мастер-класс посвящен исследованию того, как образы и метафоры из мира Гарри Поттера могут быть использованы для работы не только с эмоциями, но и с мышлением, поведением и ценностями.
Опираясь на терапию принятия и ответственности (ACT) и работы Янины Скарлетт — создателя супергеройской терапии, представим примеры, как интегрировать знакомые образы в терапевтический процесс, чтобы помогать клиентам преодолевать страхи, работать с мыслями и эмоциями, а также находить опору в своих ценностях
Психолог-консультант. Работаю с подростками и взрослыми в подходах ACT и нарративная практика
Доклад на основании проведенного исследования по экосказкотерапии с 21 испытуемыми (жителями г. Мариуполя, находившимися в городе в период боевых действий в период с февраля 2022 по май 2022), которые в индивидуальном формате проходили консультацию по сказкотерапии с целью снижения тревожности по Спилбергеру-Ханину (2024 год). Представлены результаты до, после и через 3 и 6 месяцев после индивидуальной консультации. Практикум по экосказкотерапии
Сказкотерапевт, магистрант психологии, йогатерапевт, инструктор хатха-йоги, автор более 20 научных публикаций, автор четырех книг со сказками и рассказами для детей и взрослых
Практика и опыт применения сказкотерапии в бизнесе (на примере деятельности Центра групповой и индивидуальной арт-терапии г. Биробиджан)
Психолог, арт-терапевт,
член Международной профессиональной ассоциации психологов, руководитель Центра групповой и индивидуальной Арт-терапии в г. Биробиджан,
спикер Российского общества «ЗНАНИЕ»
«Жизнь котёнка с гастростомой». «Жизнь котёнка с трахеостомой».
Терапевтические истории про котят направлены на психологическую поддержку самого паллиативного пациента в случае, если ему показано медицинское операционное вмешательство — установка гастро/трахеостомы, а также на поддержку всех членов семьи (включая сиблингов) тяжелобольного ребёнка
Детский психолог Елизаветинского детского хосписа. Сфера профессиональной деятельности — детская психология.
Для паллиативных детей в соавторстве с главным врачом хосписа Ершовой Ириной Владиславовной создали серию сказочных терапевтических историй
На мастер-классе будет проведен разбор сказок, написанных после пережитого травматичного опыта. Кроме того, будут представлены примеры того, как сказкотерапевтическая диагностика встраивается в психодиагностику стандартизированными методиками
Интегративный психолог, гипнотерапевт, автор и ведущая курса «Межпоколенческие коммуникации»и «Долой синдром самозванца»
На мастер классе рассмотрим, как прохождение беременности влияет на стили воспитания. Проведем анализ клиентской сказки с точки зрения влияния на воспитание ребенка
Практикующий психолог, кинезиолог, международный сертифицированный преподаватель образовательной кинезиологии, телесно-ориентированный терапевт, автор программ по сопровождению детей в трудных жизненных ситуациях, кризисный психолог
Использование сказки в работе с детьми и родителям: как ребенок может выйти из сложной ситуации и вместе со взрослыми найти решение проблемы. Из опыта работы педагога-психолога в ДОУ
Педагог-психолог в ДОУ, член Федерации психологов образования России
На мастер-классе мы исследуем архетип Axis Mundi в теории К.Г. Юнга. Поговорим о символике центра и периферии, о значении оси в структуре психики и мифологии, а также попробуем понять, где проходит та невидимая линия, вокруг которой вращается наша жизнь
Магистр психологии, сказкотерапевт, специалист в области юнгианской психологии и психоанализа
Отображение адаптации влияния внешних культур через творчество на примере иллюстраций И.Я. Билибина к сказкам А.С. Пушкина
Психолог, арт- терапевт, скульптор, живописец
На мастер-классе познакомимся с концепцией жизненного сценария в транзактном анализе, рассмотрим, как сказка отражает жизненный сценарий и как можно использовать сказку для коррекции своего жизненного сценария
Практикующий психолог в модальностях транзактный анализ и IFS (внутренние семейные системы), преподаватель Московского института психологии
На мастер-классе продемонстрируем как можно раскрыть сильные стороны/качества ребенка (наглядно для него), и поможем ему увидеть свою уникальность, значимость. Основной инструмент — ассоциативно-проективные карты
Семейный психолог, МАК-терапевт. 12 лет психологической практики.
Высшее психологическое образование (МГППУ специалитет и магистратура этнопсихологии)
Использовании сказкотерапии в работе с расстройством пищевого поведения у подростков
Магистратура МГППУ, педагог-психолог в ДОУ, также 6 лет работаю в службе психологической помощи подросткам «Помощь рядом. РФ»
На мастер-классе поговорим об основных функциях образа Бабы Яги. Проанализируем, как Баба Яга влияет на зрелость героя и почему. Какие у нее инструменты влияния — на героя. Какие выборы она предлагает герою. Какие перспективы у героя после встречи и взаимодействия с ней. А также представим алгоритм написания и построения своей сказки, базируясь на принципе взросления для тех смельчаков духа, кто дерзнул и добрался до Бабы Яги
практикующий психолог высшей квалификационной категории, член Белорусской ассоциации психотерапевтов, член международного сообщества сказкотерапевтов и Федерации психологии образования России, сотрудник Клинического центра психического развития и психоаналического исследования детей, подростков и взрослых Московского Института Психоанализа
На мастер-классе мы поговорим об пространственных образах в сказках и обычной жизни человека, исследуем образ дома, в разных методах как место личной истории человека, где встречаются прошлое, настоящее и будущее
Медицинский психолог высшей категории, профессиональный стаж 37 лет. Специалист в области символдраммы, мультимодальной терапии творческим самовыражением, сказкотерапевт, телесно-ориентированной экзистенциальный терапевт
Использование метафорических карт для коррекции эмоционально-волевых нарушений детей
Клинический психолог, педагог-психолог и семейный психолог. Опыт практической деятельности-более 5 лет. Работаю психологом в школе и веду частную практику
Мастер-класс посвящен методике работы со сказкой в рамках библиотерапии, как «исцеления» книгой, на материале ретеллингов, в частности, произведения Дейдре Салливан «13 сказок лесов и морей»
Преподаватель Московского гуманитарно-экономического университета; библиотерапевт, кандидат филологических наук
Сказкатерапия в работе с семейной парой. Сказка деликатно, осторожно, по-волшебному поможет увидеть происходящее с непривычных сторон. На мастер-классе будет представлена сказкотерапевтическая техника, с помощью которой пара сможет точнее понять друг друга и улучшить свои взаимоотношения
Практикующий психолог, кинезиолог, международный сертифицированный преподаватель образовательной кинезиологии, телесно-ориентированный терапевт, автор программ по сопровождению детей в трудных жизненных ситуациях, кризисный психолог
Трансформация сказочного героя в современной кинопродукции и мультипликации. Главный герой должен быть хорошим и правильным? Что такое «хороший и правильный»? Пообсуждаем современную кинопродукцию и мультипликацию. Придумаем сценарий, нарисуем портрет героя, разыграем сюжет
психолог, сказкотерапевт, судебный эксперт, помощник Уполномоченного по правам человека в Челябинской области
На что не посмотри, есть оборотная сторона. В сказке оборотная нечистая сторона становится ориентиром к исцелению, где честь и нечисть, создавая испытания и трудности помогают в дороге к себе настоящему и живому.
Травма на сказочной территории станет той границей, где нечисть и честь становятся явными и готовыми к диалогу
Кандидат психологических наук, танцевально-двигательный психотерапевт, терапевт искусствами, преподаватель и супервизор АТДТ, АИТИ, опыт клинический работы более 20 лет, руководитель программы профессиональной переподготовки «Мультимодальная терапия творчеством»(ИППиП, Москва)
Архетип сказителя и его отражение в различных культурах, сказитель сквозь призму юнгианского и нарративного подходов, исцеление нашего «внутреннего сказителя» на примере разбора фильма «Три тысячи лет желаний»
Психолог-консультант (МГППУ, г. Москва), юнгианский психолог, нарративный практик, частная практика
В докладе будет о освещены теоретические основы применения метафор в работе психолога, в том числе в рамках сказкотерапии. Мы поговорим о связи метафор и эмоций, коснёмся «мертвых» и «живых» метафор
Преподаватель МГППУ, клинический психолог
Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку не позднее 6 февраля 2025!
Накануне фестиваля придет ссылка на подключение на телеграмм канал сообщества https://t.me/skazkater
По всем вопросам обращайтесь в телеграмм-канал и по почте skazkater@mail.ru
Онлайн участие
Онлайн участие + сертификат + запись
Для перехода к оплате заполните форму ниже, на почту придет сообщение с инструкцией по оплате.
Сертификат с именем участника и ссылка на скачивание записи будет направлена на указанный адрес в заявке адрес электронной почты после окончания мероприятия